Опрос

Что такое, по вашему мнению, «демократия»?













Язык программирования MEL

15.01.2010 11:44 Администратор
Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Индекс материала
Язык программирования MEL
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5

Этот раздел представляет собой введение в язык программирования, а также подробно рассказывает о синтаксисе и конструкциях языка. 3.2.1. Команды При выполнении той или иной команды языка MEL фактически производится вызов одной из функций Maya, написанных на языке C++. Когда, пользуясь средствами пользовательского интерфейса, вы создавали сферу, то неявно обращались к команде Maya с именем sphere, которая фактически строила сферический объект. В главе, посвященной API на основе C++, вы узнаете, как создавать свои собственные команды, сейчас же мы сосредоточим свое внимание на изучении множества встроенных команд Maya. Запуск кол*анд Среда Maya содержит довольно много различных областей, где можно вводить и выполнять команды на языке MEL. В зависимости от ваших потребностей некоторые из этих областей будут более удобными, чем другие.

1. Выберите пункт меню File | New Scene или нажмите клавиши Ctrl+n. Еще одним элементом интерфейса, где вы можете выполнять команды MEL, является командная строка Command Line. Она представляет собой однострочное текстовое поле ввода. Это прекрасное место записи однострочных команд, не требующее открытия Script Editor. Строка Command Line расположена в нижнем левом углу и показана на рис. 3.1. Если ее не видно, выберите в главном меню пункт Display | UI Elements | Command Line (Отобразить Элементы интерфейса пользователя Командная строка). 2. Щелкните по командной строке, а затем наберите следующий текст: sphere Горячей клавишей, принятой по умолчанию для перевода курсора в командную строку, служит клавиша обратной кавычки (").

3. Нажмите клавишу Enter. На сцене появится сфера, имеющая параметры по умолчанию. Справа от Command Line расположена область Command Feedback (Отклик команд). В ней отображается результат последней выполненной команды.

Хотя строка Command Line идеально подходит для запуска кратких и лаконичных команд, обычно большинство ваших экспериментов будет проходить в редакторе Script Editor, поскольку в нем вы сможете запускать последовательность команд, записывая каждую из них на отдельной строке. То же самое можно делать и в Command Line, однако при использовании более сложных операторов это может сбить вас с толку, так как все операторы будут записаны в одной строке. Окно Script Editor, показанное на рис. 3.2, состоит из двух основных частей. Верхняя, серая область History Panel (Панель истории команд) является местом вывода результатов команд M. EL.

Нижняя, белая область Command Input Panel (Панель ввода команд) предназначена для набора команд. Размер окна может изменяться, так что вы можете увидеть весь текст целиком. 1. Выберите пункт меню File j New Scene. 2. Откройте Script Editor.



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск

В закладку

 
 

Авторизация



Погода